Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 3 июня 2014 г.

Страховщикам в Москве дадут доступ к записям наружных камер: это упростит разборы ДТП

В Москве страховым компаниям предоставят доступ к камерам наружного наблюдения для разбора мелких аварий, оформляемых по европротоколу. Доступ к фото- и видеоматериалам для страховых компаний будет организован через [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 30 сентября 2010 г.

Как выгоднее продать каско
4183 просмотра

Несмотря на множество недостатков продаж каско через агентов, именно на их долю приходится 40% в доходе страховых компаний.

Эксперты объясняют большой процент продаж через агентов-продавцов тем, что среди потенциальных клиентов довольно много людей, которые не желают тратить свое время на самостоятельный поиск подходящего варианта страхования. Им при выборе важно не увидеть, а услышать условия договора.

Чем больше агентов работает на страховую компанию, тем быстрее последняя увеличивает сборы. Но те клиенты, которых они приводят, по мнению главного андеррайтера "Капитал-полис С" Андрея Морозова, как правило, "некачественные". Иными словами, объясняет эксперт, эти клиенты уходят из своих прежних страховых компаний, потому что им подняли тарифы. А это происходит обычно в случае, когда клиент, например, часто попадает в аварии. Приход такого клиента означает для нового страховщика убытки, потому что вероятность, что поведение клиента на дорогах изменится, невелика. А значит, новому страховщику придется выплачивать больше.

Сеть продолжает жить

Есть проблемы и с самой сетью агентов. Продавцы, которые продают продукты только одной страховой компании, уходят в прошлое. "Все больше на рынке независимых агентов, которые не привязаны к какому-то конкретному страховщику, -- считает директор филиала Объединенной страховой компании Александр Баклушин, -- потому что им выгоднее оказаться в длинной цепочке перепродаж, получая на выходе от очередного оптового посредника больший процент, чем тот, который они имели бы от страховой компании". Тем не менее, по данным Московской страховой компании, на продажи через агентов приходится около 40% рынка каско, на так называемые прямые продажи, то есть через офисы страховщиков и Интернет, -- до 30%.

По мнению Михаила Меженика, заместителя директора центра корпоративного страхования СГ "МСК" в Петербурге, "безагентские продажи через офис обрели популярность именно в последние годы как альтернатива интернет-продажам, когда покупатель хотел лично прийти в офис и досконально ознакомиться, при этом не переплачивая агенту".

Эксперты отмечают, что прямые продажи перспективнее для формирования сбалансированного портфеля. Но при этом у страховщика должен быть web-сайт, call-центр, информационные системы, рекламная стратегия.

Посредник без контроля

Остальная часть каско реализуется через посредников, то есть независимые агентства, представляющие собой общества с ограниченной ответственностью. Их доля в продажах примерно 30%, и она не снижается, несмотря на то что этот канал продаж дорогой и рискованный.

Контролировать страховых посредников сложно, их деятельность вне поля Страхнадзора. "Работая с такими посредниками, страховые компании часто имеют большие дебиторские задолженности", -- поясняет Андрей Морозов. Тенденция последнего времени -- снижение доли посредников при автодилерах. По мнению Дмитрия Синишева, руководителя департамента партнерских продаж филиала "Росгосстрах", это происходит из-за отсутствия у дилеров автомобилей. Потенциальные покупатели уходят на вторичный рынок, где более эффективны офисные и агентские продажи. Соответственно, они покупают полис каско не в компании при дилере, а в другом месте. Александр Баклушин добавляет, что те, кто купил авто до кризиса, теперь страхуются у независимых посредников, так как закончилась гарантия на автомобиль и нет привязки к дилеру.

Георгий КАРЧИК
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты.

Реклама дороже комиссии

Дмитрий Большаков, Заместитель генерального директора, "РЕСО-Гарантия":

— Мы всегда продавали полисы каско в основном через агентов. В кризис этот подход мы еще более усилили, так как агенты эффективны в удержании страхователей. Сейчас несколько выросли продажи по залоговому страхованию, через банки, что объясняется увеличением объема кредитования населения и предприятий.
Пока сложно говорить о росте продаж через автодилеров (то есть агентов-юрлиц), так как продажи страхуемых автомобилей растут медленно. Прямой канал продаж (через офисы страховой компании) стабилен, и пока изменений в его динамике не ожидается.
Сложно понять, на что рассчитывают компании, которые декларируют, что у них основные продажи идут через Интернет.
Прямое страхование не приносит успеха, так как расходы на рекламу больше, чем затраты на комиссионные агентам.

Клиент прав, но не всегда

Наталья Шумилова, Генеральный директор ЗАО "Медэкспресс":

— Страхователи стали тщательнее выбирать партнера по ДМС, обращая внимание не только на стоимость полиса, но и на опыт страховщика, объем ДМС в портфеле, систему организации медпомощи, наполнение программ, перечень предоставляемых лечебных учреждений и наличие рейтинга надежности. К сожалению, демпинг в ДМС остается и в текущем году. Данная тенденция в 2009 г. стала одной из причин сокращения сборов по рынку ДМС. Теперь демпинг -- это основной фактор, сдерживающий рост рынка.

Алексей Кузнецов, Генеральный директор ЗАО "Капитал-Полис":

— Условно клиенты разделились на две категории. Клиент-партнер понимает, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным, и поэтому готов принять не самые низкие цены, а те, которые соответствуют его запросам и пожеланиям. Вторая категория -- это "не партнеры". Они добиваются минимально возможных цен за счет использования жестких конкурсных процедур, получают услуги на сумму, превышающую взносы, а на следующий год меняют страховщика, что позволяет избежать индексации цены.


  Вся пресса за 30 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 июня 2024 г.

Самарское обозрение, 3 июня 2024 г.
«Тольяттинский трансформатор» укомплектовал «Россети» дефектным оборудованием

ixbt.com, 3 июня 2024 г.
Каждая пятая современная машина списывается после ДТП из-за высоких затрат на дорогое современное оборудование ADAS

UzDaily.uz, 3 июня 2024 г.
Повышение тарифов ОСАГО в Узбекистане укрепит финансовое положение страховщиков


2 июня 2024 г.

E1.ru, Екатеринбург, 2 июня 2024 г.
Екатеринбурженку против воли записали через «Госуслуги» на прием к терапевту

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 июня 2024 г.
Тверичане стали меньше жаловаться на кредитные организации и страховые компании

Московские ведомости, 2 июня 2024 г.
Автоэксперт Кадаков объяснил рост цен на ОСАГО у идеальных водителей

Российская газета онлайн, 2 июня 2024 г.
Россиянам объяснили, кто и как может бесплатно отдохнуть в санатории


1 июня 2024 г.

Коммерсантъ-FM, 1 июня 2024 г.
Таксистов застрахуют на день


31 мая 2024 г.

Sputnik Абхазия, 31 мая 2024 г.
Работа и страховка: как отдохнуть и вылечиться за счет государства

Воронежские новости, 31 мая 2024 г.
Банда воронежцев предстанет перед судом за инсценировку ДТП и мошенничество с автострахованием

Турпром.ru, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила введение обязательной страховки для туристов

ТАСС, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила до 2026 года введение обязательной медстраховки для туристов

Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке

ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре

Тренд, Баку, 31 мая 2024 г.
В Азербайджане утверждены правила страхования заемщика по кредитным договорам

Вестник Мордовии, Саранск, 31 мая 2024 г.
Сломав пальцы знакомому, двое жителей Саранска намеревались получить 22 страховки

Газета.uz, Ташкент, 31 мая 2024 г.
Тарифы ОСАГО в Узбекистане предлагается повысить


  Остальные материалы за 31 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт